Парфюмы Memo
Про бренд
Автор относительно молодого, но уже популярного парфюмерного бренда memo — дизайнер и писатель Клара Моллой.
Ее богатый опыт в косметической индустрии, увлечение путешествиями и личные знакомства с известными парфюмерами современности, на основе которых Клара написала книгу, стали основой для создания собственной марки. Вместе с Алиенор Массене она основала бренд, который знают по всему свету.
Год появления memo — 2007, родина и место расположения штаб-квартиры — мировая столица красоты Париж.
В этом необычном названии раскрывается секрет творческого и профессионального подхода Клары. Memo — «память». Моллой признается, что при создании ароматов memo она вдохновляется воспоминаниями о тех местах, в которых когда-то побывала. Именно идея отразить географию в запахах остается главной для бренда и в настоящее время.
Например, первый парфюм мемо появился после путешествия в Бирму — на озеро Инлев (аромат Inle). Композиция Siwa родилась под впечатлением от Египта (оазис Сива), Латинская Америка подарила яркий аромат Manoa (Маноа — город древней цивилизации инков).
Парфюм мемо
Почти весь memo парфюм — это унисекс. Бренд не дает строгих указаний по применению того или иного аромата, не загоняет в рамки и стереотипы. Это отражает устремления торгового дома — ориентацию на современность, высокий темп жизни и ее многообразие.
Бренд занимается селективным (нишевым) парфюмом. Эта продукция предназначена для узкого круга. Memo духи не встретишь в масс-маркете или большинстве специализированных магазинов и бутиков. Духи memo производится в ограниченном объеме, поэтому найти их непросто.
Среди поклонников memo парфюма — ценители, звезды кино и шоу-бизнеса, политической сферы и предприниматели. А главное настроение memo ароматов — жизнелюбие, веселье, азарт и, конечно, непреодолимая страсть к путешествиям и открытиям. Это главный лейтмотив всего парфюма мемо.
Цена на мемо духи отражает уникальность, неповторимость и высочайшее качество этих ароматов. Но цена парфюма мемо — это то, что позволит вам отправиться в самые удивительные приключения. Это определенно стоит того.
Memo ароматы
Духи memo — это широкое разнообразие ароматов. Среди популярных — с нотами ириса и сандалового дерева, а любимые компоненты — мирра, кожа, дерево.
Классические ингредиенты находятся здесь в необычных сочетаниях, бренд как бы играет с ними, предлагая оригинальные и дерзкие композиции. Это всегда интересно, ново и потому притягательно для творческих, смелых, удивительных людей.
В самой первой коллекции мемо было целых шесть запоминающихся решений. Сегодня бренд активно развивается и может гордиться своими шедеврами, среди которых:
- Inle — это кружащая голову экзотика восточных стран на основе османтуса; базовый компонент раскрывается при помощи свежей мяты, бергамота и полыни, а жасмин, специи и чай в сочетании с кедром, ирисом и мускусом обрамляют эту необычную композицию и придают ей законченность;
- Siwa — еще один восточный аромат, освежающий и пьянящий; в букете представлены фиалка, виски и нарцисс в сочетании с ванилью, мускусом и сладким попкорном;
- Lalibela — аромат из Эфиопии; здесь мы найдем розу, кокос, орхидею и пион; в центре букета — пачули, жасмин и ваниль, а древесно-мускусные оттенки с характерным привкусом ладана и табака довершают композицию;
- Jannat — цветочно-цитрусовый аромат, в названии — снова восточные мотивы, где «жаннат» означает «рай»; в этом букете мы встретим бодрящий лимон, бергамот и мандарин в необычном сочетании со злаками и мускусом.