Парфюмы Memo

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Memo

MEMO French Leather 75 ml

150000 ₸

rating

Хотите насладиться неповторимым духом Франции с ее древними улочками, на которых до сих пор цветочницы продают милые букетики? Для этого не обязательн..

Memo

MEMO Ilha do Mel 75 ml

171500 ₸

rating

 Ilha do Mel – яркий, сочный и жизнерадостный цветочный унисекс аромат, выпущенный в 2015 году. Парфюм пополнил коллекцию «Graines Vagabondes», з..

Memo

MEMO EAU DE MEMO 100 ml

150000 ₸

rating

Когда вам кажется, что парфюмерия достигла своего заката, и уже просто невозможно создать что-то кардинально новое — на горизонте появляется лучик све..

Memo

MEMO Italian Leather 75 ml

157300 ₸

rating

Ароматы нишевого парфюмерного бренда из Франции Memo созданы, чтобы покорять. Нет - скучным шаблонам и клише, да - всему новому, необычному и неизведа..

Memo

MEMO Irish Leather 75 ml

150000 ₸

rating

Современные парфюмерные тенденции диктуют моду на ароматы, подходящие и женщинам, и мужчинам. Но как из огромного душистого разнообразия выбрать парфю..

Memo

MEMO Kedu 75 ml

157300 ₸

rating

Kedu - цветочно-цитрусовый унисекс-аромат от бренда Memo. Выпущен в 2014 году и является первым в коллекции «Graines Vagabondes», посвященной запахам ..

Memo

Memo Irish Oud парфюмированная вода 75мл

205700 ₸

rating

Жалящее своим холодом ледяное утро. Розовый перец. Солнцу едва удается прорваться сквозь тяжелые серые облака. Шалфей. Воздух бодрящий и сухой, и вете..

Memo

Memo African Leather 75 ml

106500 ₸

rating

Парфюмированная вода Memo African Leather является композицией унисекс, которая прекрасно ложится на женскую и мужскую кожу. Открывается парфюмерный б..

Memo

MEMO Moroccan Leather 75 ml

157300 ₸

rating

Очарование и шик Франции нашли свое отражение в новом аромате коллекции Memo Paris - French Leather. Его игривая, беззаботная и чувственная композиция..

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Про бренд

Автор относительно молодого, но уже популярного парфюмерного бренда memo — дизайнер и писатель Клара Моллой.

Ее богатый опыт в косметической индустрии, увлечение путешествиями и личные знакомства с известными парфюмерами современности, на основе которых Клара написала книгу, стали основой для создания собственной марки. Вместе с Алиенор Массене она основала бренд, который знают по всему свету.

Год появления memo — 2007, родина и место расположения штаб-квартиры — мировая столица красоты Париж.

В этом необычном названии раскрывается секрет творческого и профессионального подхода Клары. Memo — «память». Моллой признается, что при создании ароматов memo она вдохновляется воспоминаниями о тех местах, в которых когда-то побывала. Именно идея отразить географию в запахах остается главной для бренда и в настоящее время.

Например, первый парфюм мемо появился после путешествия в Бирму — на озеро Инлев (аромат Inle). Композиция Siwa родилась под впечатлением от Египта (оазис Сива), Латинская Америка подарила яркий аромат Manoa (Маноа — город древней цивилизации инков).

Парфюм мемо

Почти весь memo парфюм — это унисекс. Бренд не дает строгих указаний по применению того или иного аромата, не загоняет в рамки и стереотипы. Это отражает устремления торгового дома — ориентацию на современность, высокий темп жизни и ее многообразие.

Бренд занимается селективным (нишевым) парфюмом. Эта продукция предназначена для узкого круга. Memo духи не встретишь в масс-маркете или большинстве специализированных магазинов и бутиков. Духи memo производится в ограниченном объеме, поэтому найти их непросто.

Среди поклонников memo парфюма — ценители, звезды кино и шоу-бизнеса, политической сферы и предприниматели. А главное настроение memo ароматов — жизнелюбие, веселье, азарт и, конечно, непреодолимая страсть к путешествиям и открытиям. Это главный лейтмотив всего парфюма мемо.

Цена на мемо духи отражает уникальность, неповторимость и высочайшее качество этих ароматов. Но цена парфюма мемо — это то, что позволит вам отправиться в самые удивительные приключения. Это определенно стоит того.

Memo ароматы

Духи memo — это широкое разнообразие ароматов. Среди популярных — с нотами ириса и сандалового дерева, а любимые компоненты — мирра, кожа, дерево.

Классические ингредиенты находятся здесь в необычных сочетаниях, бренд как бы играет с ними, предлагая оригинальные и дерзкие композиции. Это всегда интересно, ново и потому притягательно для творческих, смелых, удивительных людей.

В самой первой коллекции мемо было целых шесть запоминающихся решений. Сегодня бренд активно развивается и может гордиться своими шедеврами, среди которых:

  • Inle — это кружащая голову экзотика восточных стран на основе османтуса; базовый компонент раскрывается при помощи свежей мяты, бергамота и полыни, а жасмин, специи и чай в сочетании с кедром, ирисом и мускусом обрамляют эту необычную композицию и придают ей законченность;
  • Siwa — еще один восточный аромат, освежающий и пьянящий; в букете представлены фиалка, виски и нарцисс в сочетании с ванилью, мускусом и сладким попкорном;
  • Lalibela — аромат из Эфиопии; здесь мы найдем розу, кокос, орхидею и пион; в центре букета — пачули, жасмин и ваниль, а древесно-мускусные оттенки с характерным привкусом ладана и табака довершают композицию;
  • Jannat — цветочно-цитрусовый аромат, в названии — снова восточные мотивы, где «жаннат» означает «рай»; в этом букете мы встретим бодрящий лимон, бергамот и мандарин в необычном сочетании со злаками и мускусом.